Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ОК

Гость
  Опубликовано: 12-04-2006 16:17
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла 30-35
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности -1 чем закончились -роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Уважаемый доктор, ответьте мне, пожалуйста, на такие вопросы:
1. Я принимала Марвелон чуть больше года, сейчас уже заканчивается 4-й цикл без него. Где-то месяца 1,5-2 назад у меня начали сильно выпадать волосы и появились прыщи на спине и мелкие на лбу. Не может ли это быть связано с отменой Марвелона?
2. Мы планируем зачатие второго ребенка на осень. Муж предлагает мне начать снова принимать Марвелон со следующего цикла и до августа (мотивируя это тем, что так мы сможем нормально спланировать летние поездки на море и т.п.) . Не вреден ли такой короткий промежуток между приемами (4 месяца) и такой короткий срок приема (4 следующих месяца) для моего организма?
Заранее спасибо.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 25-04-2006 21:02
В начале обследуйтесь по поводу возникших проблем/функция печени, тестостерон и т.д./. Сиптомы возникли не от отмены Марвелона, а скорей от его прима, только проявились не сразу. Возможно возобновление приема все это усугубит.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.