Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Периодические сильные удары
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Периодические сильные удары'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Периодические сильные удары

Гость
  Опубликовано: 14-04-2006 12:35
Здравствуйте
мне 29 лет
год назад появилось сердцебиение
у меня аутоимунный тереодит, после беременности и родов, пять лет пью тироксин,в прошлом году пила поочередно 100 и 50 утром
в этом году размер щитов.железы увеличился вдвое -пью 100 каждое утро
к тому же тогда были проблемы в семье и я очень нервничала
к кардиологу не обращалась
серцебиение прошло, зато появились сильные удары - сердце бьется нормально,ударов 7-14,потом на долю секунды замирает -и дальше удар,сильнее чем остальные,причем удар не четкий,а будто бы оно дернулось .
в основном удары появляються когда ложусь,бывает, когда сижу.появление их не от чего не зависит.
кроме того, появились боли с левой стороны сердца, боль давящая, полосой,как по периметру
тоже безпричинно
проходит сама после смены положения
и дискомфорт в области сердца,как быдто ему там тесно
пошла к кардиологу,он зделал только електрокардиограмму, приписал низалид 2 р в день 10 дней; бетак 1/21 таб. утром;кратал 3 р. в день месяц и адаптол 3 р .в день. От адаптола у меня появилась бессоница.
Боли слева немного уменьшились по площади,дискомфорт почти пошел.
На повторном осмотре кардиолог оставил бетак и кратал, назначил мелокс 15 1 р в день; магне В6 в ампулах, 2 р. в день,потом 2 таб .2 р .в день еще 10 дней; флуксен 1 т. утром.
начал принимать - давящая боль появилась еще и вверху,и колющие боли внизу сердца
Диагноз кардиолог мне не ставит.
Хочу спросить от чего это,и что мне делать/принимать дальше?
кардиолог настаивает зделать ЭКГ с физ.и мед пробами, но так как это довольно дорого для меня ,я сомневаюсь - необходимо ли именно это делать или может что то другое.
Спасибо
Светлана


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 14-04-2006 16:20
требуется выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, пробу с физической нагрузкой на велоэргометре или тредмиле. Финансовую сторону рискну не комментировать

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 21-04-2006 11:59
Сделала пробу з физ нагрузкой на велоэргометре, никаких отклонений не выявлено.
Боли в сердце , в процессе принятия вышеуказаных препаратов, уменьшились и изменились. Теперь боль нечеткая,неясная, но все равно с левой стороны.Такое впечатление, что кто то держит пальцами серце.
Сегодня ночью проснулась от этого неприятного чувства . Никаких других негативных эмоция , типа страха,беспокойства -не было.
Вчера кардиолог отменил магне в6 (хотя курс предполагался длиннее), Оставил Бетак, Кратал, Флуксен,Мелокс. И приписал еще Мидокалм ,потому что я сказала,что когда долго делаю ,что то в вертикальном положении,то у меня начинает болеть спина чуть повыше талии,там у меня что то с позвонками, но, когда я делаю наклон вправо с поднятыми руками -в позвоночнике что то щелкает,и боль сразу уменьшается.
Стоит ли принимать Мидокалм ( я его еще не пила) ?
И о чем говорят эти сердечные боли?


 
Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 15:24
настоятельно советую обратиться к психотерапевту ( не к психиатру, а к психотерапевту). Есть замечательные клиники неврозов, где успешно лечат пациентов с подобными проблемами.


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 03-05-2006 20:22
При нормальном тесте с физической нагрузкой (если была достигнута субмаксимальная частота сердечных сокращений) очень маловероятно, что причинами Ваших болей является патология сердца. Очень высока вероятность, что доктора, назначающие Вам мидокалм, правы. Рискну заметить, что все препараты, которые Вы принимаете, могут быть заменены мидокалмом. Последнее же слово - за Вашим доктором.

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 16-05-2006 12:14
спасибо большое за ответы
да,я тоже думаю,что вся проблемы связаня с нервами
кстати,врач мне приписал еще Диклоберл-ретард 1т раз в день 20дней
от него у меня ухудшилось зрение
и так же принимаю еще Бетак
ситуация не особо уличшилась ,но и не ухудшилась.Правда эти вот сильные удары ,которые почти пропалаи,снова появились. Не часто ,но есть.
Стоит ли принимать Диклоберл и Бетак или все это,как я поняла выше,заменяеться Мидокалмом?
Еще уточнение -когда я начала принимать Мидокалм ,через пару дней у меня начались месячные, на три дня раньше, причем очень сильные и шли 7 дней вместо обычных 3. Перед этим я проверялась у гинеколога -все было нормально. Месячные всегда начинались вовремя или могли задержаться на день -два. Связан ли такой сбой цикла с приемом этого лекарства?

Светлана



 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 16-05-2006 15:05
Мне представляется, что связи нет

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Периодические сильные удары'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.