Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос об оральных контрацептивах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос об оральных контрацептивах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос об оральных контрацептивах

Гость
  Опубликовано: 14-04-2006 15:50
Скажите, пожалуйста, есть ли ОК, не влияющие на изменения веса?
Я у же почти год принимаю "Диане-35", в аннотации на писано, что изменения веса временны, и через 3-4 месяца применения вес приходит в норму. Но вот что-то до нормы еще далековато. За этот год я набрала немного, примерно 4 кг., но все равно заметно. Самое обидное, что я питаюсь правильно, не употребляю алкоголь и регулярно занимаюсь спортом. Правда благодаря "Диане-35" у меня значительно улучшилось состояние кожи - это, конечно, здорово! Недавно решила попробовать на себе жиросжигатель термодженик, а потом прочла на одном из форумов, что оказывается, ОК сводит на нет действие любого, даже самого эффективного препарата для похудения. Это правда? так что же теперь делать-то? Переходить на другой метод контрацепции?


 
laurita

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: флорист
Специальность: флорист
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 14-04-2006 17:14
А вы эти таблетки пьете после назначения врача и анализов или просто кто-нибудь посоветовал? Я раньше тоже пила что подруги порекомендовали. В результате - ишний вес, отеки, прыщи Потом пришлось идти к гинекологу эндокринологу и уже после сдачи анализов он мне назначил ярину. Это такой препарат, который как раз на вес не влияет. Не знаю правильно ли я поняла, но по моему гормоны приводят к отекам, а ярина наоборот жидкость выводит.


   
Гость
  Опубликовано: 18-04-2006 09:43
я их пью по назначению, а не потому, что подруга посоветовала
общий эффект мне от них очень нравится: раньше кожа была жирная, пористая, часто возникали воспаления, а сейчас чистая, как никогда не было,
кроме того я забыла, что такое боли во время месячных, цикл выровнялся.
Вес набрался незаметно и, казалось бы, немного, но вот сбросить его не получается


 
Гость
  Опубликовано: 18-04-2006 14:26
Я тоже больше года принимаю Диане,тоже сначала попровлялась,сидела на диете,кстати тоже примерно на 4 кг.Просто меньше думай об этом,не надо сидеть на диете и сжигать жир левыми препаратами и всё наладится само собой.Кстати от любого препарата можно поправиться это не зависит от типа ок.Может как раз этот вес для тебя норма,потому ты и не сбрасываешь.Не мучай себя и всё само собой нормализуется


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 03-05-2006 22:15
Попробуйте перейти на подобный препарат Жанин или хорошо действует на кожу Три - мерси, возможно меньше будет прибавка в весе. На фоне ОК не надо применять средств для похудания, выброс денег.


   
Гость
  Опубликовано: 21-05-2006 13:45
а это не то же самое, что ярина? или они одной фирмы? у меня от ярины вес действительно стабилизировался. До этого была некоторая отечность, все ушло. Хочу попробовать л-карнитин, это вроде бы естественный препарат, как он с яриной будет сочетаться?


другой гость


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос об оральных контрацептивах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.