Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » появились боли при приеме Дюфастона, возможно ли это?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'появились боли при приеме Дюфастона, возможно ли это?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

появились боли при приеме Дюфастона, возможно ли это?

Гость
  Опубликовано: 15-04-2006 18:54
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -5
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
В феврале поставили диагноз "Воспаление придатков неясной этиологии". Лечение длилось 10 дней, назначили после него пропить Уро-Ваксон и Дюфастон с 16 по 25 день цикла. Повторное обследование показало полное выздоровление. На второй цикл (в первый не получалось) начала пить Дюфастон 2 табл в 19 часов. К позденему вечеру появились боли при резком движении. Сегодня 4й день боли стали больше (всё так же при движении) возможно что это из-за приема Дюфастона?


 
vvd

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Медицина
Специальность: Дерматовенерология, гомеопатия, КЛД
Адрес: Москва, МЦ ФИЛИКС
Всего сообщений: 99
  Опубликовано: 16-04-2006 09:04
Назначать такие препараты без диагноза нельзя категорически.
Очевидно, у вас имеется некая урогенитальная инфекция. Лечение такого рода патолгий - вне сферы компетенции гинеколога. Обратитесь к венерологу (все "венерические" инфекции могут легко передаваться и неполовым путем). И обязательно настаивайте на установке внятного диагноза и проведении адекватного лечения. Без этого вы очень рискуете своим репродуктивным здоровьем. На гормонотерапию без серьезных на то оснований не соглашайтесь - гормонами вам просто отключили местный иммунитет. Этим и объясняется ваше временное благополучие. Но цена за него может оказаться для вас неподъемной. И посленее: обращаясь в любое медучреждение, обязательно требуйте составления с вами индивидуального договора об оказании медуслуг с четкими гарантиями излечения по деньгам. Если вам откажут, значит, они не умеют это лечить.
Если вам что-то еще не понятно, напишите мне на e-mail. Успехов!


       
Гость
  Опубликовано: 16-04-2006 12:35
ЧТо-то я не нашла Ваш имеэл(((
Лечилась я в частной клиники, за немалые деньги. Что в меня только не колололи, каких систем только не делали. Проверяли всю, никаких инфекци нет. После лечения прошли даже спайки. Ничего после не болело пока не начала пить Дюфастон. И еще воспаление было только правого яичника, считают из-за... забыла как называется, но причина постоянные ангины на протяжении нескольких лет. Вот такие дела...


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'появились боли при приеме Дюфастона, возможно ли это?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.