Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » Вопрос вегетологу.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'Вопрос вегетологу.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос вегетологу.

Dmitri23
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Юрист
Специальность: Юрист
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 17-04-2006 13:43
Здравствуйте Доктор .
Мне 38 лет. Около месяца назад после физ.нагрузок ночью стало плохо. Поскочило давление 150/70 пульс 80 в покое. Обследовал сердце - патологий не выявлено. прекратил нагрузки -стало 130/65 пульс 55-65 в покое. До перегрузки в покое было 110/70 пульс 60. Вчера поплавал 15 минут (устал) после бани - вроде всё нормал..Но ночью бессоница , сердце бьётся ,икры немеют , стопы ватные . Кардиолог сказал ВСД. Посоветуйте что делать.
С уважением .Дмитрий.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-04-2006 23:19
У вас в первый раз возможен перегруз мышц с недостаточностью восстановления и скопления продуктов распада в ни( молочной кислоты) что спровоцировало выброс возбуждающих веществ для ускорения метаболизма.
Попробуйте делать дозированную динамичискую физ. нагрузку и препараты улучшающие метаболизм. Посоветуйтесь с эндокринологом еще.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'Вопрос вегетологу.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.