Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » восстановление после противозачаточных таблеток
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'восстановление после противозачаточных таблеток'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

восстановление после противозачаточных таблеток

Murraya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-04-2006 00:18
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -16
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности - 0
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6 месяцев
Принимала больше 2-х лет противозачаточные таблетки (логест), в октябре 2005 прекратила, но свои месячные не пришли. Гинеколог сказала, что организму нухно время на восстановление, посоветовала пить витамин Е. Параллельно вылечила эррозию шейки матки. В декабре врач назначила дюфастон, месячные пришли. Потом снова ничего. В марте начала принимать агнукастон и буквально через неделю начилась менструация. Прошло 39 дней со дня начала последней менструации и снова ничего. Подскажите пожайлуста, что это может означать и как может отразиться, если я захочу забеременнеть. Заранее спасибо


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 03-05-2006 23:13
Надо обследоваться, скорей всего с наступлением беременности будут проблемы. Надо восстанавливать функцию яичников.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'восстановление после противозачаточных таблеток'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.