Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Высокое сердечное давление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Высокое сердечное давление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Высокое сердечное давление

Гость
  Опубликовано: 22-04-2006 21:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем лечить повышенное сердечное давление? У женщины (49 лет) давление обычно 120 на 90, иногда бывает 130 на 90 и даже на 100. У неё так последние 2 года, раньше бло наоборот немного пониженное. Спасибо.


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 22-04-2006 21:33
У женщины - артериальная гипертензия, преимущественно - диастолическая.
По современным представлениям лечение артериальной гипертензии осуществляется после оценки степени возможного сердечно-сосудистого риска. К сожалению, из Вашего вопроса невозможно оценить этот риск, поэтому невозможно ответить - надо ли применять медикаментозную терапию.

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 25-04-2006 21:19
А что значит диастолическая? Посоветуйте пожалуйста хотя бы, что можно применять, когда плохое самочувствие при маленьком разрыве в давлении (100 на 90)?


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 25-04-2006 21:54
Преимущественно диастолическая гипертензия - артериальная гипертензия, при которой систолическое (верхнее) АД повышается не столь значимо по сравнению с диастолическим (нижним) давлением.
Настоятельно рекомендую посетить кардиолога для определения причин гипертензии. В качестве меры первой помощи (до визита к кардиологу) можно использовать корвалол, растительные препараты (например, настой валерианового корня). Не стоит затягивать с визитом к врачу.

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 29-04-2006 12:30
Сама мама заметила, что такие проблемы с давлением начались после того, как она "лечилась" у гениколога гармонами 17-ОПК (кажется, так они называются).Ей их выписали в огромных дозах! (как потом выяснилось, хотели сделать искусственный климакс, чтобы больше не росли полипы шейки матки).Она не доколола этот курс, т.к. испугалась. Может ли это давление быть связано с изменением гармональнолго фона?


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 29-04-2006 15:35
Конечно, использование больших доз гормональных препаратов могло оказаться причиной артериальной гипертензии. Тем более - настоятельно рекомендую обратиться к кардиологу для назначения гипотензивной терапии

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 14:02
А какие препараты можно применять для того, чтобы увеличить разброс. У меня бывает 110/90. Ведь препараты обычные могут снизить и первое давление.
Кардиолог в поликлинике не знает, что делать. Назначила успокоительные травы, отдых и физкультуру- не помогает. Что делать?
Пожилая гинеколог подсказала пить кофе с коньяком, вообще то помогает, но не могу же я с утра глушить коньяк.


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 03-05-2006 20:27
Полагаю, что относительно кофе и коньяка - неудачная профессиональная шутка гинеколога.
При, так называемой "обезглавленной" гипертонии, приоритетными препаратами являются средства, максимально расслабляющие периферические сосуды. Это группа антагонистов кальция. Среди этих препаратов современные лекарственные препараты - фелодипин, амлодипин и др. Необходим индивидуальный подбор дозы.
Целесообразны лекарственные успокаивающие травяные сборы и умеренная физическая активность

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Высокое сердечное давление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.