Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » у меня истерики помогите!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'у меня истерики помогите!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

у меня истерики помогите!!

Гость
  Опубликовано: 23-04-2006 07:34
Здравствуйте! у меня проблема!
это началось где то месяц назад, на меня стало наступать чувство необьяснимого страха, даже ужаса и паники.. ни с того ни с сего, вруг раз! я начала пить новопассит, вроде сначала помогло, я перестала его принимать, но потом это чувство вернулось и у меня случилась истерика. теперь я истерю почти каждый день.. начинается все стого что у меня возникают мысли что я где то не там и не так живу, становиться очень страшно и тошно, я не могу это терпеть и начинаю рыдать.. и так изо дня в день.. утром просыпаюсь и сразу думаю о том что мне сегодня опять будет нестерпимо тошно...
подскажите что делать, к врачу еще не обращалась... когда истерика пью валерьянку, но она слабо помогает...


 
Lidok

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: финансы
Адрес: Россия
Всего сообщений: 79
  Опубликовано: 24-04-2006 19:29
Иди к психиатору, видимо у тебя депрессия.Если вовремя не обратишься, потом может быть истощение нервной системы, нарушится гормрнальный фон, могут быть панические атаки как следствие стрессов.Так что ноги в руки и бегом к врачу, ты же хочешь жить полной жизнью, а тем более скоро лето!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'у меня истерики помогите!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.