Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Как влияют ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Как влияют ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как влияют ОК

Гость
  Опубликовано: 24-04-2006 08:25
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - чем закончились ----
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
скажите, пожалуйста, пол года принимала Диане 35, в последние 2 месяца началось постоянное плохое настроение, секреуия влагалища изменилась, т.е. всегда все сухо (даже перед занятием сексом), теперь вот уже месяц пью Жанин, так моло того что все осталось по прежнему... так меня еще постоянно тошнит от него. Скажите, это на самом деле связано с таблетками?? и если я их брошу, через какое время у меня восстановится организм, и все станет по прежнему...??


 
Гость
  Опубликовано: 25-04-2006 12:26
рекомендуется 1 раз в год делать перерыв в приеме ОК. Вам, скорее всгео этот перерыв придется делать 1 раз в ПОЛГОДА. т.е. вы пили 6 месяцев ОК, затем месяца 2 не пейте. Потом опять начните и т.д. Нельзя постоянно пить ОК, обязателен перерыв.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 05-05-2006 19:52
Если нет никаких жалоб, то пререрывы делать не надо ни через год, ни через 2. При возникновении жалоб прием прекращают не менее чем на 6 месяцев.
Перерыв в 2 месяца только нарушает функцию яичников. Все ваши жалобы связаны с приемом ОК. Восстановление гормональной регуляции после отмены ОК очень индивидуально, думаю что после отмены Жанина менструация у вас придет не скоро.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Как влияют ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.