Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » всё забываю
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'всё забываю'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

всё забываю

koschka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 10-05-2006 16:11
Кратко "история болезни": лет 10 назад обращалась ко врачу по поводу симптомов гипотиреоза (не буду их здесь подробно расписывать), первый раз сказали, всё нормально, прописали "Ундевит", второй - (от витаминов мне лучше не становилось) вообще не направили на обследование. Поскольку у меня уже началась аменорея (в общей сложности продолжавшаяся 1,5 года), я решила действовать по принципу "врач исцелися сам" (у меня медицинское образование) и стала принимать сама гормональные препараты, постепенно подобрав дозу, при которой пропали отёки, восстановился цикл, а также нормальное настроение и пищеварение.
Теперь собственно вопрос: сейчас нахожусь за рубежом, обратилась ко врачу за рецептом на соответствующий препарат, врач под контролем уровня ТТГ подобрал "местный" аналог, сначала назначил слишком много и ТТГ "ушёл" вниз, потом доза была скорригирована до уровня, при котором ТТГ в норме.
Самочувствие моё в принципе нормальное, но я заметила, что ничего не помню. До обидного. Забываю вещи, запланированные дела, два раза подряд завалила экзамен, к которому долго и много готовилась, чего раньше со мной никогда не было. В целом ощущение такое, что по моему мозгу кто-то ходит с ластиком, и стирает всю информацию, которую я туда старательно записываю.
Решив обратиться ко врачу по поводу расстройства памяти, вдруг вспомнила про щитовидку.

Может ли быть такое состояние связано с уровнем гормонов щитовидной железы (ТТГ в норме!), или же причину "беспамятства" нужно искать в другом?

Что делать?

И ещё вопрос: тот факт, что у меня была аменорея 1,5 года, может ли сказаться на способности к зачатию?

Заранее спасибо за помощь.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 10-05-2006 23:32
Цель - лостичь нормального ТТГ, во время беременности - контролируют свободный Т4 и дозу тироксина частеноко приходиться повышать. Это я к тому, что проблемы с зачатием могут быть у всех, и у "здоровых" в том числе, а могут и не быть, так наличие гипотироза могло вызвать аменорею и при компенсации - овуляция и.т.д. - восстанавливаются.
Для уменьшения описываемых проблем с памятью - по рекомендациям невролога - принимайте по 2 курса в год такие препараты, как танакан, инстенон.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'всё забываю'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.