Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » функциональная гиперпролактинемия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'функциональная гиперпролактинемия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

функциональная гиперпролактинемия

shurka_
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 13-05-2006 00:35
Здравствуйте, мне 20 лет,у меня функциональная гиперпролактинемия уже 3 года, с аменореей, без
галактореи. На МРТ(не контрастное) ничего не выявилось. Год пила бромокриптин а затем достинекс, гормон понижался, но после отмены препарата снова возрастал, к тому же
на препаратах были сильные головные боли и депрессии. Год ничего не пью, и гормон повышен уже в 10 раз, к тому же ежедневные головные боли. На МРТ ничего не выявилось снова. Специалисты пришли к тому что у меня приступы мигрени (ежедневные, вследствие действия повышенной секреции пролактина на сосудистую систему). К тому же считают что гиперпролактинемия функциональная и остается тока пить препараты, понижающие секрецию пролактина неопределенное время. Какие причины функциональной гиперпролактинемии существуют помимо врожденной аномалии и вследствие сильного стресса?



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-05-2006 08:19
Не считаю Вашу пролактинемию функциональной, так как она вызывает важное отрицательное воздействие - отсутствие менструации. Не всегда мы имеем находки на МРТ (проведено исследование с контрастом?). Лечить ситуацию обязательно, подберите препарат с мин.побочными эффектами и принимайте длительно даже после нормализации уровня пролактина, только после этого врач отменит препарат.
Удачи!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'функциональная гиперпролактинемия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.