Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » зависимость?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'зависимость?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

зависимость?

Гость
  Опубликовано: 15-05-2006 22:41
может, не в тему... но:
у меня мягко говоря невроз, с паническими атаками, с вегетативными кризами...
рекомендуют корвалол, ваоокордин.
могут ли эти препаратывызвать зависимость, там вроде как барбитураты входятв состав?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-05-2006 16:56
Надо соблюдать рекомендованные схемы применения и дозировки.
Барбитуратов там не так уж много. На всякий случай запаситесь справкой от врача, где Вам рекомендуется прием препаратов, содержащих барбитураты.


       
Гость
  Опубликовано: 16-05-2006 18:23
да дело в том, что я не очень доверяю врачам.
в прошлом году посадили меня на белласпон, 2 м-ца принимала, еле слезла с него.
теперь вот...по 20 капель 3 раза в день.
я допускаю, разовые приемы, например когда не могу уснуть...по "требованию" так сказать.
и заметила, что три дня принимала, и началась слабость в теле и неприятная ломота в мышцах... выпила 15 капель - попустило.
может, это уже оно?



 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-05-2006 15:05
По 20 капель - общие рекомендации.
Подберите дозировку индивидуально, начните с минимальной, на ночь.


       
Гость
  Опубликовано: 17-05-2006 19:27
ja ne doktor,konechno,no kogda u menia byla analogichnaja situacija,mne korvalol ne pomagal,a pyl ja ego kazdij den "litrami" tolko dlia togo,stoby serdce ne posadyt,t.k. ot nervov vkliuchilas somatika.Tak vot-na klonozepami 3 mesiaca vmeste s antideprami i nichego,a ot korvalola -da tufta eto-ne bois,na eto ne podsiadesh.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'зависимость?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.