Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » вопрос кардиологу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'вопрос кардиологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос кардиологу

Гость
  Опубликовано: 22-05-2006 02:03
Доктор, пожалуйста ответьте. У меня проблема уже с декабря 2005г. В один прекрасный день после корпоративной вечеринки я почувствовал себя плохо.
Хотя с алкоголем не перебрал. Заболело сердце поднялось давление 100-150 и возникла паника (нарастающий ком страха вгруди). Раньше такого не было никогда. Вызвали врача. Сказали вегето-сосудистая дистония. Посоветовали обследоваться, так как приступы повторялись почти ежедневно только в более легкой форме. Прошел полное обследование: все анализы включая гормоны щитов. и биохимию, холтер, суточное АД, тредмил, узи сосудов почек, экг, эхо кг. По всем тестам все без патологий и в норме. Однако симптомы продолжаются по сей день. Врач назначил Небилет а невропатолог Алпразолам по 1/4 -3 раза в день. Результат: тревоги паники и обильных мочеиспусканий нет, сердце вошло в нормальный ритм, но ощущение синяка на сердце осталось.Даже сон на левом боку вызывает дискомфорт.Плюс при физической нагрузке боли в середине груди. Уже пол года это продолжается. Качество жизни совсем не то. Приходиться ограничивать себя в физ нагрузке, а алкоголь вобще не употреблять. Так как он на слудующий день усугубляет положение.
Я не курю и привык вести здоровый нормальный образ жизни. Подскажите как все вернуть и жить как раньше без ограничений и страха. Все врачи говорят что у меня ничего нет и с сердцем все в порядке, но оно меня очень беспокоит. Пожалуйста посоветуйте, что мне делать? Заранее очень благодарен!
mildima@yandex.ru


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 22-05-2006 07:13
Мне кажется, что Вам необходима обязательная консультация опытного психотерапевта.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'вопрос кардиологу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.