Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » тахикардия пр низком давлении
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'тахикардия пр низком давлении'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тахикардия пр низком давлении

Гость
  Опубликовано: 24-05-2006 15:36
мне 28 лет, меня беспокоят сильные сердцебиения, даже в покое. Пульс доходит до 130-140 в минуту.
Лечилась в клинике неврозов с неврозом и паническими атаками.
Принимала успокоительные, назначенные врачом.
При панических атаках мне назначили анаприлин 1/4-1/2 таблетки. Сердцебиения становятся меньше, но снижается давление и чувствую себя очень плохо. Я вообще гипотоник 80-90/60-50- мое давление.
Пробовала атенолол и метопролол- тоже самое.
Может быть есть еще какие-то средства для уменьшения пульса, но чтобы не падало так давление.
Гормоны щитовидной железы в норме.
спасибо заранее зе ответ


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 24-05-2006 16:29
Увеличенная частота сердечных сокращений - один из признаков синдрома панических атак. Мне представляется, что использование бета-блокаторов в этой ситуации не очень оправдано. Мне думается, что необходимо пересмотреть терапию седативными и транквилизаторами.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'тахикардия пр низком давлении'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.