Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Посткоитальный синдром
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Посткоитальный синдром'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Посткоитальный синдром

Гость
  Опубликовано: 28-05-2006 17:24
Мне 24 года, есть много хронических заболеваний - пиелонефрит единственной почки (была операция в детстве), ВСД, язва желудка. Склонность к явлениям акне на коже. После клиторального оргазма все хорошо, а после вагинального - как гораздо более сильного, резко ухудшается самочувствие - тошнота, озноб, дрожь, боль в желудке. Что это - последствия активного выброса гормонов? В последующий день - апатия, вялость, упадок сил и настроения. Что делать?




 
Гость
  Опубликовано: 31-05-2006 13:26
а что, интересно в этом топике никто ничего не советует?..... На сложные вопросы ответов нет?....


 
Гость
  Опубликовано: 31-05-2006 14:04
да чего тут кто может посоветовать...
у меня тоже после оргазма (любого) хреновое самочувствие...
я считаю, что это связванно с головой..с возбуждением некоторых участков мозга...
а потом - сам оргазм - это спазм...
я бы сходила к невропатологу...
проверила бы голову...
может, это и не в тему...
у меня до сотрясения мозга такого не было, а вот после... началось и усиливается...


 
Dmitriy5124

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 55
  Опубликовано: 02-06-2006 15:05
Ты сама пишеши что у тебя ВСД. Заболевание сосудов головного мозга. Тебе 3 кг поднимать нельзя, а ты- оргазмы получаешь!!! Шучу! Попробуйте чуть помедленнее, Или попробуй 2 таблетки нош-пы за 1 час. но вообще-то я бы шутить не стал и пошел к неврапотологу. Так врачу все и расскажи, не стесняйся!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Посткоитальный синдром'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.