Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Как укрепить сосуды
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Как укрепить сосуды'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как укрепить сосуды

Гость
  Опубликовано: 02-06-2006 20:30
Уважаемый Алексей Владимирович!
Женщина, 45 лет.
У меня очень часто происходят кровоизлияния в стекловидное тело глаза (гемофтальм). Я прочитала в интернете, что причины могут быть только 2 - диабет и гипертония. Так как диабет исключается, остается гипертония. По результатам суточного мониторирования АД мне поставлен диагноз - мягкая артериальная гипертония.
В анамнезе у меня постоянная форма мерцательной аритмии. При таком заболевании медикаментозно держать давление в норме трудно. Поэтому врач-офтальмолог посоветовал мне обратиться к невропатологу по поводу препаратов для укрепления сосудов. Я советовалась с двумя невропатологами. Назначения их были различны. Один порекомендовал пить инстенон с глиатилином, другой - танакан в течение полугода.
Что в данной ситуации посоветуете Вы.
Я забыла еще сказать, что принимаю антикоагулянты, поэтому свертываемость крови снижена. Но данный факт не может быть причиной гемофтальмов, так как кровоизлияния начались за несколько лет до приема варфарина.
С уважением, Елена.


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-06-2006 15:14
Здравствуйте, Елена!
Говоря о том, что всего две причины кровоизлияния в стекловидное тело вы ошибаетесь. Помимо диабета и гипертонии, которые приводят к ангиопатии сетчатки. это может быть, например, ревматизм. Помимо этого причинами может являться воспалительный процесс в сетчатке, тромбоз центральной вены сетчатки, а также травма глаза. Наиболее важно в определении причины гемофтальма это тщательный осмотр окулистом глазного дна т.к. если гипертония достаточно "мягкая", то далеко не факт, что есть изменения на сосудах сетчатки. Варфарин как таковой не может ьбыть причиной гемофтальма, но может усугублять ситуацию, другое дело, что препарат вам назначен с прифилактической целью и отмена его вряд ли оправдана. Если же говорить о сосудистых препаратах, то я бы склонился в сторону танакана (мемоплант) т.к. препарат имеет минимум побочных действий и при этом является достаточно эффективным, а также препаратам аскорбиновой кислоты. Для назначения глиатилина нет особых показаний. Мое мнение может носить лишь рекомендательный характер т.к конкретные рекомендации возможно давать лишь после очного осмотра и оценки картины заболевания вцелом.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Гость
  Опубликовано: 03-06-2006 18:36
Большое спасибо за ответ.
А как долго надо пить танакан, неужели полгода?
При осмотре глазного дна окулист сказал, что с сосудами сетчатки все в порядке. Ревматизма и тромбоза вены сетчатки нет.
Отчего же тогда эти гемофтальмы?
Елена


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-06-2006 17:01
Здравствуйте, Елена!
Думаю. что ответы на ваши вопросы в большей степени стоит задавать окулистам, а не неврологам. Если же говорить о танакане, то на практике обычный курс лечения составляет 3 месца.


       
Гость
  Опубликовано: 16-06-2006 12:15
Спасибо большое, Алексей Владимирович.
Я буду пить Гинко-Билоба и аскорутин 3 месяца.
Самое интересное, что окулисты говорят, что с моими проблемами мне надо обращаться к невропатологам и терапевтам.
Чтобы как-то держать давление в норме, принимаю ингибитор АПФ, хотя это мало помогает. Но это лучше, чем пить мочегонные препараты.
Ну и конечно, варфарин, так как он мне жизненно необходим.
Еще раз большое спасибо за консультацию.
Елена


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-06-2006 04:27
Уважаемая Елена!
Для снижения давления можно принимать игибиторы АПФ в сочетании с мочегонным, подобная схема считается более эффективной, чем отдельный прием этих препаратов.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Как укрепить сосуды'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.