Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Зуд
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Зуд'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зуд

Гость
  Опубликовано: 08-06-2006 21:24
Здравствуйте, у меня такая проблема...три дня назад на коже рук и ног (в основном на голени и чуть выше запястей) появилось покраснение...на след. день покраснение прошло и начался зуд...который постепенно усиливался. Начинает чесаться кисти рук а так же и их пальцы. Так же все происходит и на ногах: зуд образуется на "подошве" ступни( чего не может радовать), т.к. постоянно ходишь, а тут этот зуд просто выводит из себя. Подскажите причину его возникновения, я даже сам не могу понять что это, т.к. никакой сыпи нет прсто зуд. Может это быть из-за того что я выпил одновременно "Аскорбиновую кислоту" и витамины "Комплевит" может из за этого какая-нибудь реакция произошла? хотя я думаю это полный бред... Зараннее вам огромное спасибо...можоно с ответум чуток побыстрее....


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-06-2006 18:19
Может и не бред. В любом случае, с витаминами осторожнее, если у вас есть аллергия на какой либо из них, а это трудно определить, т.к. в Компливит - поливитаминный препарат. Как экстренную помощь можно посоветовать Эриус по 1 таблетке утром натощак, 14 дней. Этот препарат обладает противоаллергическим и противозудным действием. Если не поможет - надо разбираться на консультации у дерматолога.

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Зуд'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.