Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Помогите.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Помогите.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите.

Гость
  Опубликовано: 09-06-2006 23:26
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста!
Попала в такую ситуацию, в прошлую субботу заболела ОРЗ(насморк), в четвег утром стало хуже (распирание, давление в носу, небольшая головная боль, тяжело отсморкаться, светло зел. выделения, т-ра около 37). Собралась к своему ЛОРу, но о УЖАС! он уехал на какой-то симпозиум, на неделю!!!
Я доверяла только ему, т.к. у меня были преценденты как меня пытались лечить и по неверному диагнозу и совершенно здоровую, и у меня уже стоит барьер перед любым другим врачом, особенно поликлинишным. Я ЗАРАНЕЕ НАСТРОЕНА НА НЕВЕРИЕ ВСЕМУ, ЧТО ОНИ МНЕ СКАЖУТ!
Я так разрыдалась у закрытой двери, как-будто у меня большое горе, но я уже знакома с такими симптомами в носу, и догадываюсь, что могло у меня быть через неделю, поэтому я пошла в поликлиннику.
Ну, конечно, не посмотрели ни ухо, ни горло. Это еще сильнее усилило мой негатив. Дз., конечно же, синусит.
Прописано: Фузидин 2т.*3р.д.
Лорогексал 1т.*1р.д.
1 амп. Диоксидина в нос по 2кап.*3р.д.
Я не сомневалась в правильности поставленного мне диагноза, но весь мой психологический настрой сподвиг меня на то, чтобы сделать глупость. Я решила принять 3 таблетки сумамед по 500. Год назад им лечил меня мой доктор от того же.
1 т. вечером вчера, проснулась уже лучше, 2т. в 10 утра, на работе опять появилось общее недомогание я решила выпить сегодня еще одну т. в 18 часов. Т.е. вместо 3 дней я выпила их за 2 дня.
Сегодня в 18 часов промыла физраствором из шприца нос, вышли немного зеленоватые сгустки из обоих. Давления и распирания больше нет, но я чувствую общее недомогание. Болей на лице или во лбу нет.
И сейчас я прошу у Вас совета, лучше ли мне выпить еще завтра 1т. и ждать четверга, чтобы сходить к своему доктору или не пить больше ничего?


 
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-06-2006 06:54
Здравствуйте.
1. При инфекциях дыхательных путей (верхних и нижних) курсовая доза азитромицина (сумамед) составляет 1,5 г. Но ничего страшного не случится, если Вы дополнительно примите ещё 500 мг.
2. Остаточные изменения (общее недомогание, снижение слуха, ощущение заложенности носа) могут оставаться до 2 недель после исчезновения симптомов острого синусита и не требуют продолжения антибактериальной терапии.


       
Гость
  Опубликовано: 12-06-2006 19:07
Ой, спасибо Вам большое, доктор, все уже позади, приняла я и 4 таблетку, сейчас уже нет ничего, ни недомоганий, ни даже сопелек. Но Вы себе не представляете какой УЖАС я испытала, когда приняла такое решение и осталась один на один с этим страшным синуситом.
Вы знаете, я вообще в растерянности, всю свою жизнь (мне 26 лет) я не знала, что такое проблемы с носом, нет конечно насморки у меня были, но о гайморитах/синуситах я и не думала, лет до 14 зимами болела бронхитами. А вот в 24г. я заболела первый раз синуситом, но не знала думала так долго длится ОРЗ и довела дело до прокола. С тех пор я болею каждый год этой напастью. Как Вы думаете, могло ли что-нибудь случится с моим организмом? Я боюсь что такие сильные антибиотики ежегодно могут сделать что-то плохое, помимо дисбактериоза? Я сейчас пью Линекс, но эта мысль меня не покидает....


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Помогите.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.