Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » ПОМОГИТЕ!!! SOS!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!! SOS!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОМОГИТЕ!!! SOS!!!

Гость
  Опубликовано: 13-06-2006 13:42
Здравствуйте!
Я сейчас в ТАКОМ шоке, что пальцы еле печатают.
Только что забрала анализы и. вот сюрприз (
АТ к ТПО стали 803,8 (N0-0-20)
ТТГ - 3,7(0.17-4.05)
А полгода назад:
385,11
2,2 (месяц назад ещё раз здавала - 1,7)
4 недпли тахикардия - до 140-150 ударов.
Я ведь вылечила хронический тонзиллит! Принимала сорбенты, очистила организм. Иммуномодуляторы - Ликопид. Имудон.

Начальная стадия помутнения хрусталика.

2004--тяжёлый ушиб мозга. МТР норма. Женские гормоны - норма.
НО: периодически температура поднимается до 37.4.
Слабость бывает. Слабый дискомфорт в костях и суставах пальцев кистей (ВСЕ анализы - норма).
Гормоны не принимала и не собираюсь.
Принимаю гомеопатию 1.5 месяца.
ПОМОГИТЕ!!!!


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-06-2006 21:47
"Гормоны не принимала и не собираюсь. " - эта Ваша фраза делает напрасным мои объяснения. Я не говорю, что Вам надо принимать тироксин (это далеко не те гормоны, о которых сложилось, увя, отрицательное мнение), но если Ваша ЩЖ перестанет вырабатывать необходимое количество гормонов- Вы это уже скоро почувствуете - поищите информацию не тему "гипотиреоз или гипотироз".
Назначая лечение врач анализирует общее состояние пациента, состояние ЩЖ, УЗИ и гормоны - ТТГ и свободный Т4. Беспокойства по поводу повышенных антител (АТТПО) быть не должно, это только лишь подтвердило причину изменений в ЩЖ. Если объемЩЖ не большой о назначении тироксина речи не идет. А вот тахикардия очень настораживает (но в данной ситуации щитовидная железа тут не причем).
Удачи!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!! SOS!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.