Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » недостаточный вес
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'недостаточный вес'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

недостаточный вес

Berfin

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Адрес: россия
Всего сообщений: 61
  Опубликовано: 26-06-2006 12:12
Добрый день, помогите пожалуйста, проблема в том, что я не могу поправиться. Ранее, 5 лет назад мой вес составлял 45 кг., а теперь 39кг. Мне 25 лет, рост 1,53. женщина, менструальный цикл нормальный. вес снижался постепенно в теч. нескольких лет, но вот уже год, как я вешу 39 кг. ( так резко похудела после сильнейшего стресса) и не могу поправиться, хотя питаюсь нормально, и завтракаю и хорошо обедаю и ужинаю. Заметила, что резко теряю вес во время стрессов, а вот набрать заново вес не могу, как только не старалась. Из-за недостаточного веса начались проблемы в личной жизни, меня боятся брать замуж, потому что я маленькая 1,53 и худенькая 39кг., опасаясь, что я не смогу родить ребенка. Помогите пожалуйста, есть ли какие-то препараты, которые помогли бы мне набрать постепенно хоть 3-4 кг.? Помогите мне пожалуйста!!!!!!


   
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-07-2006 14:02
Здравствуйте! Что касается препаратов, есть, конечно, анаболические стероиды, которые применяют при низком весе. Но делать это следует только после очной консультации у врача и при отсутствии противопоказаний. Из БАД могу порекомендовать различные коктейли «для похудения», но только принимать их нужно не в качестве замены одного приема пищи, как это делают тучные люди, а в качестве дополнения к своему обычному питанию.
Диетические рекомендации Вы найдете (в разделе «Набираем вес» на сайте www.anna-belousova.narod.ru). Кроме того, я очень советую Вам обратиться к психологу или психиатру, поскольку Вы сами отмечаете четкую зависимость между весом и стрессом.



         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'недостаточный вес'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.