Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » нервозность
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'нервозность'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нервозность

Гость
  Опубликовано: 30-06-2006 01:58
диагноз соматорное нарушение и лечение икселом 3 месяца назад закончила принимать таблетки.но имеются постояные стрессы и в итоге все по-новой.врач выписал мне препарат серотен скажите этот препарат тоже хорошо помогает?
а скажите могут ли при данном заболевании наблюдаться нарушения менструальног цикла как за неделю до менструации идет кровянистая мазня притом сразу после нервозности .это значит что лечение нужно начинать по новой?спасибо за ответ


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-07-2006 20:35
Здравствуйте!
Вы должны понимать, что пока вы не решите свои жизненные проблемы соматоформные расстройства будут при вас и со временем все может вылиться в серьезную болячку. А хороших препаратов достаточно много.
Невротические расстройства могут в какой -то степени вызывать нарушения менструального цикла, однако, в данной ситуации прояснить этот вопрос сможет лишь гинеколог после очного осмотра.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'нервозность'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.