Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » можно ли?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'можно ли?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

можно ли?

Гость
  Опубликовано: 30-06-2006 02:01
диагноз соматорное нарушение и лечене икселом 3 месяца назад закончила принимать таблетки.но имеются постояные стрессы и в итоге все по-новой.врач выписал мне препарат серотен скажите этот препарат тоже хорошо помогает?
а скажите могут ли при данном заболевании наблюдаться нарушения менструальног цикла как за неделю до менструации идет кровянистая мазня притом сразу после нервозности .это значит что лечение нужно начинать по новой?спасибо за ответ


 
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-07-2006 01:39
Проверте пожалуйста правильно ли Вы написали название препарата


         
Гость
  Опубликовано: 04-07-2006 02:59
его другое название амитриптилин)


 
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-07-2006 23:31
Явления которые Вы описали не характерны для аминотриптилина.Не уверен что он будет более эффективен чем Ixel,а также у Амитриптилина намного больше побочных действий.В любом случае окончательное решение остаётся за врачом!


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'можно ли?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.