Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Боли в суставах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Боли в суставах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Боли в суставах

Гость
  Опубликовано: 05-07-2006 20:57
Добрый день!
У меня к Вам такой вопрос. Моей маме 50 лет. В 1999 году была произведена операция на сердце по замене митрального клапана (отверстие было сильно закальционировано). В последствии она перенесла 2 инсульта (первый из которых был приходящим). Сейчас она постоянно принимает препараты, регулирующие сердечную деятельность и свертываемость крови.
В последнее время ее стали мучать сильные боли в суставах. Врачи ставят диагноз Артроз. Мази и различные настои не оказывают положительного результата.
Сейчас она стала посещать сеансы массажа ног. После него появлись синияки. Не противопаказан ли ей массаж? Можно ли использовать во время масажа магниты? Можно ли проводить лечение аппаратом "Гамма 7"?
Что бы Вы могли посоветовать ей с учетом ее состояния.

Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Елена.


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 05-07-2006 21:23
Я кардиолог, все мои действия (назначения обследований, лечение и наблюдение за пациентами) основаны на научнодоказанных фактах. Вы же спрашиваете меня о некоем аппарате, о магнитах т.п. Как мне кажется, это шарлатанство и обман, прикрытый научноподобными фактами. А относительно синяков на фоне приема антикоагулянтов могу сказать одно - максимально быстро следует обратиться к врачу с целью уточнения МНО (междунардного нормализованного отношения). Синяки могут быть следствием передозировки антикоагулянтов.

-----------------



     
Helen777

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 06-07-2006 19:43
А что же тогда вы бы порекомендавали ей попробовать из препаратов для снятия болей в суставах. Эти боли очень сильно ее мучают, а что применить мы не знаем


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 06-07-2006 23:18
Возможно, это могут быть современные препараты из группы нестероидных противовоспалительных препаратов, лишенные многих побочных эффектов, присущих классическому диклофенаку. Я сознательно не называю наименования препаратов для исключения самолечения. Требуется обязательный врачебный контроль, поскольку Ваша мама постоянно использует антикоагулянты. Любое дополнительное лекарственное средство может негативно взаимодействовать с антикоагулянтами.

-----------------



     
Helen777

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 07-07-2006 11:41
Большое спасибо за консультацию.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Боли в суставах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.