Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Влияние гомеопатических препаратов на амиотрофию Шарко-Мари
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Влияние гомеопатических препаратов на амиотрофию Шарко-Мари'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Влияние гомеопатических препаратов на амиотрофию Шарко-Мари

Гость
  Опубликовано: 17-07-2006 14:03
У меня есть дочь, которая по генетической цепи (тесть- жена- моя дочь ) унаследовала эту болезнь амиотрофию Шарко-Мари в форме Леви. Т.е. пока девочка (20 лет) ходит, учится. Но ... к сожалению все признаки налицо (слабость мышц, особенно при подъеме по лестнице, частые падения из-за провисания стопы, теперь вот степаж на обеих ногах. Небольшие парезы).
Естественно, хватаешься за любую надежду помочь ребенку. Жена на себе уже крест поставила, а вот доченьку жалко.
Донечка стоит на учете невропатолога и постоянно проходит всевозможные поддерживающие курсы лек.средств.
Но вот недавно я обнаружил в Инете, что один врач, как оказалось из моего родного города лечит, ну во всяком случае не дает прогрессировать, подобное заболевание как амиотрофия Шарко-Мари. Лечение осуществляется еженедельными инъекциями InjHeel - Musculus Suis (Heel, Германия). Ну конечно купив этого лекарства на один курс -10 ампул за очень приличные (мягко говоря) средства, я провел детальный поиск, где-бы его можно было бы купить у нас на постсоветском пространстве. Как оказалось нигде !!!!! Только в Германии. Причем стоимость одного курса (1 уп.) всего 22 евро., это при том, что я заплатил в 10 раз больше. Короче, я обнаружил в России (а сами живем на Украине в Днепропетровске), в Москве фирму, которая торгует гомеопатическими средствами, в частности препаратом Маслбиг (Simildiet,Испания) , который помимо Musculus Suis содержит еще несколько компонентов для формирования мышц и повышения их тонуса. Препарат этот я купил для прохождения 8-и курсов лечения за доступную цену.
Но .... у меня вопрос к специалистам гомеопатам и невропатологам - как может действовать подобный препарат ? Врач, которая назначала InjHeel - Musculus Suis обещала результат чуть ли не на конце иглы. Список людей, которым она помогла внушителен.
Дело в том, что у девочки до начала лечения степаж был на одной ноге, а теперь после этого лечения на вторй . Я понимаю, что принцип гомеопатии - не навредить, но я не знаю, что должно происходить при лечении. Или я выбрал Маслбиг вместо InjHeel - Musculus Suis - и в этом виноват я ? Хотя в состав этого Маслбига входят компоненты цикла Кребса, АТФ, витамины группы В, экстракты животных тканей типа (бычьих яичек) и т.д., т.е. ничего опасного или того, что спровоцировало бы прогрессирование болезни.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Влияние гомеопатических препаратов на амиотрофию Шарко-Мари'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.