Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Проблемы при приеме ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Проблемы при приеме ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы при приеме ОК

geshtalt
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: клиническая психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 30-07-2006 20:50
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!
Мне 20 лет. менструация началась в 11 лет. продолжительность цикла 28-30 дней. кровотечения - 3- дня. беременностей не было. Не лечилась.

1.Проблема моя такая: Принимаю Жанин 5 месяцев. Привыкание прошло быстро и почти беспроблемно (не считая скачков настроения). В позапрошлом месяце начались кровянистые выделения по типу менструальных. хотя оставалось еще 4 таблетки. Подолжались полтора дня. потом закончились. и менструация началась вновь на второй день после окончания пачки (как и должно быть. как и было обычно). В этом месяце все повторилось. Оставалось 5 талеток. началась менструация. причем болей (обычно за 1-2 дня до начала месячных немного тянет живот) не было. Все продолжается второй день. Выделения средней обильности (как при обычных месячных). Таблетки пить продолжаю.
Что это может быть?

2.Уже второй раз (первый был 2 - 1.5 месяца назад. когда начался цестит (принимала цистенал и полин окло 5 дней)) появился зуд и покраснение в области малых половых губ и входа во влагалище. Имеются необильные выделения чисто-белого цвета без запаха. продолжаются 3-4 дня. При мытье половых органов и половом акте возникает легкое жжение.
Половой партнер один на протяжении двух лет.
Измены исключаются...
Помогите. пожалуйста. разъяснить проблему..


   
geshtalt
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: клиническая психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 01-08-2006 15:26
Консультанты все в отпуске что ли?
Или никто из них на вопросы ответить не может?
Спасибо....


   
Гость
  Опубликовано: 01-08-2006 15:30
У меня тоже бывали кровянистые выделения незадолго до окончания пачки.
Но я как-то не принимала их всерьез


 
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 01-08-2006 15:46
Жжениние и зуд, творожистые выделения это признаки молочницы которая развилась в следствии приёма антибиотика от цистита, так бывает. Вам и вашему партнёру нужно пролечить молочницу( у мужчин симптомов как правило не бывает) т.к. партнёр может вас повторно заразить. Лучше принимать антибиотики совместно с противогрибковым препаратом, тогда не будет молочницы. А вообще идите к врачу который назаначил вам Жанин.


   
geshtalt
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: клиническая психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 02-08-2006 11:27
Quote:

2006-08-01 15:30, anonimus написал:
У меня тоже бывали кровянистые выделения незадолго до окончания пачки.
Но я как-то не принимала их всерьез



А надо было бы...В первый я подумала, что это побочный эффект...Но сейчас менструация уже шестой день....Хотя обычно идет 3....
Закончится - бегом ко врачу...


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-08-2006 23:11
зачем ждать идите сейчас к врачу, зуд и выделения могут быть от ОК и еще ОК может быть поддельное или содержание гормон стало маловато,вы в отпуск не ездили?


     
geshtalt
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: клиническая психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 18-08-2006 13:11
Нет, в отпуске не были. Сходила к врачу. <BR>Жанин заменили на Диане 35. Оказалось причиной кровотечения стал гормональный дисбаланс (тестостерон повысился до 87,5 нг/мл, хотя раньше был гораздо ниже). Также обнаружили возникшую вследствие него кисту на левом яичнике (сказали функциональная - при приеме Диане постепенно рассосется...) <BR>Жжение и зуд, видимо, на самом деле были от ОК, тк мазок был чистым.... <BR>Ну вот...Будем жить дальше

[ Это сообщение было отредактировано 2006-08-18 20:50 пользователем/модератором geshtalt ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Проблемы при приеме ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.