Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » повышенный билирубин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'повышенный билирубин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

повышенный билирубин

Гость
  Опубликовано: 02-08-2006 15:06
Я занимаюсь бодибилдингом и хочу принимать протеиновые добавки. На всякий случай сделал анализ крови, так как в детстве у меня был гепатит А и я хотел знать как обстоят дела сейчас:

Билирубин общий - 26,9 ммоль/л
Билирубин коньюг. - 6,7 ммоль/л
Общий белок - 66,8 г/л
Холестирин - 6,05 ммоль/л
Креатинин - 118,7 мкмоль/л

Как вы считаете, может ли повышенный уровень билирубинов быть последствием заболевания гепатитом (болезнь была более 10 лет назад) и стоит ли мен сейчас волноваться из за этого?

Заранее спасибо за консультацию

С уважением
Сергей


 
pass

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (399)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-08-2006 10:13
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
1. Повышенный уровень билирубина, действительно, может быть последствием острого вирусного гепатита. Но при этом реагирует неконьюгированный билирубин (так проявляется синдром Жильбера).
2. Изменения в Ваших анализах, на мой взгляд, могут быть связаным с 2-мя основными причинами: либо наличие одного из наследственных нарушений обмена билирубина (например, синдром Дабина-Джонсона или Ротора), либо печальные последствия приёма анаболиков.
3. Волноваться надо, потому что в случае наследственного нарушения обмена билирубина тяжёлые физические нагрузки противопоказаны, в случае токсического гепатита (после приёма анаболиков) надо проводить восстановительное лечение печени.
4. Если ни первое, ни второе не подтвердится, то всё равно надо будет продолжать волноваться, потому что у Вас повышенный уровень холестерина и, следовательно, если печень в этом не повинна, то надо будет посетить терапевта для дополнительного исследования.


       
Гость
  Опубликовано: 04-08-2006 12:01
Спасибо за ответ.

Я думаю, что нарушений вызванных приемом анаболиков пока быть не может, так как я еще не начал их прием.

У меня вопрос по поводу наследственных нарушений обмена билирубина... каким способом возможно определение данной проблемы. Какие анализы мне нужно сдать?

Насколько эффективен прием препарата Галстена для восстановления печение и защиты от вредных воздействий?

Заранее благодарю за ответ
Сергей


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'повышенный билирубин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.