Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » болезнь паркенсона
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'болезнь паркенсона'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

болезнь паркенсона

Гость
  Опубликовано: 04-08-2006 23:29
Моему отцу 67 лет.3 года назад ему поставили диагноз Паркинсона болезнь.У него сначала дрожала правая рука.Потом с сильными головными болями попал в неврологию.После больницы ему стало сначала лучше а потом стала отказывать нога ,давление у него всегда пониженое.Врач прописал ему циклодол пропив пол года у него вообще перестали ходить ноги и тогда он перешёл на НАКОМ.Ему стало так хорошо но вот пропив 2.5 года ему иногда становится так плохо его так трясёт, когда он выпьет таблетку,потом отпускает и у него идут ноги и нет тряски.Таблетки пьёт 3 раза по 1 таблетке а месяц назад добавил 4.Дело в том что мы живём в деревне и у нас не у кого даже проконсультироватся так страшно на него смотреть как его трусит.Раённый врач сказал пить между приёмами валерьянку. А ещё он пьёт капли зеленина,пустырника. Да и холицистит у него то нельзя. тонельзя.Подскажите пожалуйста как правильно пить НАКОМ и что ещё чтоб его не так трясло.


zubvv@bk.ru


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (546)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-08-2006 19:18
Здравствуйте!
Возможно, в данном случае речь идет о синдроме on-off, когда попросту не хватает дозировки препарата, потому то в настоящее время рекомендуется назначать сочетанный прием пролонгированных и бвыстродействующих форм препаратов L-допа. Обычно препараты из этой группы назначают в 3-4 приема. Коррекцию лечения все же стоит проводить по контролем невролога.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'болезнь паркенсона'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.