Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » депрессия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'депрессия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

депрессия

Гость
  Опубликовано: 22-08-2006 13:22
Здравствуйте.У меня депрессия с 1998г.Сопровождалается навязчивостями.В первый раз помог амитррипт-н.100%.При рецидиве вызвал ухудшение.После этог принимал Коаксил, Леривон, Мапротилин, Пирлиндол.Ничо не помогло- состояние лишь видоизменялось.В 2004-2005 принимал Паксил около 2-х мес.
Если считать полное выздоровление 100%, эффект был 70-80%.Затем произошел постепенный откат к болезни.По большей части из-за того что я занимался и занимаюсь спортом.Не мыслю себя без этого.Врач говорит что происходит астенизация и болезнь обостряется.Что мне делать, как преодолеть неврастению?Парадокс втом что организм требует нагрузок, как и душа, но даже незначительные нагрузки окунают в депрессию?Без спорта чуствую себя неполноценным.Понимаю многим не до спорта, но как быть?Еще хотел спросить можно ли сказать что препарат не подходит на начальном этапе терапии, если побочные эффекты тяжелее первопричины?Еще можно ли прикрывать транквилизаторами обострение тревоги в начале терапии антидепрами?А еще ваше мнение о Симбалте.Безконечно благодарен, Олег.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'депрессия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.