Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » анализы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'анализы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

анализы

Гость
  Опубликовано: 23-08-2006 21:55
Ув.доктор, у меня диабет 2 типа,Сахар сейчас повышен из за того что я прибавил в весе, сейчас стараюсь придерживаться строжащей диеты, но помимо этого оказалось, что у меня понижен гемоглобин 112 , а уровень триглециритов высок - 5,77. Холестерол 5,59. РОЭ тоже повышен - 20мм час, хотя воспалений нигде нет. Остальные показатели в анализах всё в норме.Пожалуйста, скажите нужно ли что - то делать от триглицеритов гемоглабина ,,,


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-08-2006 10:25
1. Нормализовать сахар, если ограничения в питании не помогают, пересмотреть лечение. Используете ли Вы Сиофор или Глюкофаж?
2. Ограничение жиров (докторская колбаса содержит их очень много),
курсами липоевая кислота, Эйконол, рыбий жир, Омега и.т.д.
3. Курс железосодержащих препаратов необходим - например, гинотардиферон и.т.д. 1 мес.
Удачи!



     
Гость
  Опубликовано: 24-08-2006 10:56
спасибо большое , принимаю глюкофаж с даонилом. Я вам писал, всё началось с того как я бросил курить, 4 месяца назад. До того глик. г-н и сахар был в норме, но когда я прибавил 10 кг , сахар повысился . теперь бросил уже 3 кг , сахар 10, месяц назад был 14. Доктор говорит что с весом и сахар пойдёт на снижение. Но меня беспокоит то что гем- ин 112 . Могут ли от этого быть головокружения? и эти триглеириты? Я вообще очень мало употребляю животные жиры, колбасные изделия вообще не ем.
Доктор моё лечение не меняет, говорит нужно делать акцент на уменьшение веса. Прошу ответить снова на мои вопросы. Ваше мнение для меня авторитетно, на приёме у врача я высказываю ваши мысли от моего имени. Спасибо ещё раз.



 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-08-2006 15:47
Головокружение может быть и он низкого гемоглобина и от различного рода сосудистых нарушений. Я бы посоветовалась с неврологом (возможно курс Фезама поможет).
Триглицериды связаны с холестерином и липидами (организма),
В заввисимости от уровня сахаров возможно увеличение дозы Сиофора.
Удачи!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'анализы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.