Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Гость
  Опубликовано: 02-09-2006 12:57
уЖЕ ТРЕТИЙ ГОД МУЧАЮСЬ С ГУБАМИ.ОНИ ПОСТОЯННО ОБЛАЗЯТ,УТРОМ ВСТАЮ,ОНИ КАК-БЫ ПОКРЫТЫ ПЛЕНОЧКОЙ,И В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ОНА ОБЛАЗИТ.ЭТО ЯВЛЕНИЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ ГОДА.ИНОГДА ЭТО ПРЕКРАЩАЕТСЯ,НО ПОТОМ СНОВА ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ.ХОДИЛА К КОЖНИКУ,ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.ЛЕЧИЛА МАЗЯМИ:ТРИМИСТИН И СТРЕПТОНИТОЛ,ПОЛЬЗУЮСЬ ДОРОГИМИ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ПОМАДАМИ И КРЕМАМИ,ПРЕКРАТИЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКОЙ.ПРОШУ ВАС,ПОМОГИТЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ops:


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-09-2006 15:35
По описанию похоже на хейлит, его причину надо уточнять

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
podsolnuh

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатрия
Адрес: Одинцово
Всего сообщений: 30
  Опубликовано: 03-09-2006 21:21
смешайте мазь лоринден "С" с актовегином (мазь). Смазывайте 2 раза в день 14 дней. Не пользуйтесь фторсодержащими зубными пастами.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.