Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » Приступы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'Приступы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Приступы

Гость
  Опубликовано: 12-09-2006 20:35
Здравствуйте доктор! Меня зовут Ирина, мне 25 лет.
Две недели назад у меня был приступ (сдавило горло, бронхоспазм, ощущение "комка" в горле, тревога, скачки давления до 140/80). Врач заподозрил увеличение щитовидки, сделили УЗИ(все в порядке). Кардиограмма показала синусовую аритмию и тахикардию (ЧСС 97-70 ). Все анализы в норме (моча, кровь(гемоглобин-128, ФГС). С чем могут быть связаны эти приступы (после обращения к врачу устанавили ВСД)? Лечение назначили: анаприлин, глицин. В аннотации сказано, что анаприлин вызывает бронхоспазм, поэтому я не решилась их принимать. В данное время бывает спазм в горле, при этом есть позыв кашлять, тахикардия (чаще всего до обеда ).


 
Гость
  Опубликовано: 12-09-2006 23:48
Похоже на панические атаки,особенно тахикардия по утрам и чувство тревоги.


 
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-09-2006 23:54
При панических расстройствах анаприлин принимать можно, а вот бронхоспазм ли у вас необходимо обследоватся у пульмонолога.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'Приступы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.