Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » сыпь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'сыпь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

сыпь

Гость
  Опубликовано: 15-09-2006 12:21
Здравствуйте. У моего ребенка ( 3,5 мес.) с 4 недель сыпь на лице в виде мелких красноватых маленьких прыщиков, которые довольно быстро проходят, но тут же высыпают новые в основном на скулах, висках. Раньше были на шее, груди и плечах, но после применения смеси Фрисопеп прошли, остались только немножко на лице. Перешли на Нутрамиген, как более сильный гидролизат, но на этой смеси стал частый желтый ( хотя на банке написано, что будет заленый) стул. Какает до 5 раз в день ( чаще 4 раза. Однородный, мягкий стул, и я бы не сказала, что жидкий! Но почему так часто?! Значит, не надо нам эту смесь есть? Или такой стул в пределах нормы на этой смеси? Но уж больно понос напоминает. Может ли быть такая сыпь чисто от дисбактериоза, не связанная с аллергией? Если ребенок так часто стал какать(раньше1-2раза в день), что это означает- смесь хорошо усваивается или плохо? И если плохо усваивается высокогидролизная смесь, то значит ее употреблять не надо? Ведь организм во многом сам знает, что лучше для него! Может ли означать частый стул от этой смеси, что ее организм не принимает и моему ребенку не нужны высокогидролизные смеси?


 
elenazilbert
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: детский анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Москва, Россия
Всего сообщений: 130
  Опубликовано: 15-09-2006 17:05
Непонятно, почему ребенок получает расщепленную смесь. Если, это связано с аллергией и было лучше на Фрисопеп , нужно было оставить эту смесь. Небольшие высыпания на лице могут сохраняться, ничего страшного в этом нет. Гораздо хуже часто менять смеси. Что касается стула - 4 - 5 р. в день это нормально. Если ребенок набирает вес, значит смесь усваивается,
А насчет того, что организм лучше знает, что ему подходит, так ребенку в 4 мес. подходит грудное молоко.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'сыпь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.