Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » плаксивость
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'плаксивость'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

плаксивость

Гость
  Опубликовано: 15-09-2006 13:21
Не знаю вам вопрос или кому-то другому. 2,5 года принимают Новинет (противозачат). Потом временами стало появляться желание поплакать (не зависящее от ситуации). Теперь практически постоянно стоит ком в горле и от любой эмоции (хорошей или плохой) на глаза наворачиваются слезы. Особенно по вечерам, когда чувствую себя усталой. Что это - гормональное расстройство или психическое?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 15-09-2006 16:37
Надеюсь в приеме препаратов Вы делаете значительные перерывы по 3-6 мес. Сделайте анализ крови на гормоны щитовидной железы - ТТГ, свободныйТ4.


     
Гость
  Опубликовано: 15-09-2006 22:29
Нет, в приеме препаратов я делала всего один перерыв на 2 месяца (так сказал врач после УЗИ). А где делают эти анализы: в поликлинниках, частных медицинских центрах? Подскажите, пожалуйста, хоть приблизителдьно.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-09-2006 08:25
Лучше в гос учреждениях (хотя и платно) - эндокринологических центрах.
Можно уточнить (не уверена):
Кафедра и клиника эндокринологии ММА им. И.М. Сеченова
Москва, ул. Погодинская, д. 1.
Прием осуществятся по рабочим дням в поликлиническом отделении (1 этаж), а также сотрудниками кафедры и клиники по предварительной записи (тел. 248-34-14).
Эндокринологический научный центр РАМН
ул. Дмитрия Ульянова, д.11.
тел. 126-33-33.



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'плаксивость'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.