Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » гипертонический криз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'гипертонический криз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипертонический криз

381406
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 18-09-2006 20:39
У мамы подряд 2 гипертонических криза.Кризы бывали и раньше,но так чтобы они ку пировались и снова появлялись впервые.Сегодня 210100,после приезда скорой-17090.После транквилизатора мама уснула,а проснувшись АД-17090(нисколько не упало).Я в панике,не знаю,что и думать?Подскажите пожалуйста,почему так,в чем может быть причина?Позавчера маму выписали из больницы,где случился первый криз(как реакция на 8-ое введение вв кавинтона) и с тех пор мы давление не можем отрегулировать.Помогите пожалуйста,хоть что нибудь ответьте.Заранее благодарна.(я медик все пойму)


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 28-09-2006 21:19
Мне сложно что-либо ответить - вы не указали терапии артериальной гипертензии. Одной из причин перехода стабильной артериальной гипертонии в кризовую форму является использование устаревших гипотензивных препаратов с кратковременным периодом полувыведения из организма и, соответственно, с кратковременным гипотензивным эффектом.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'гипертонический криз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.