Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы детскому хирургу"


Модераторы/консультанты: surger_ped
Главная страница конференций » » Вопросы детскому хирургу » » Зуд(верхняя часть тела)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому хирургу'
Ответить в теме 'Зуд(верхняя часть тела)'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зуд(верхняя часть тела)

Гость
  Опубликовано: 19-09-2006 17:09
Здравствуйте.Мне 17 лет, год назад появился зуд. После того,как "начешу" появляются красные точки.Мажу Синафланом и всё нормально,но когда не мажусь дня 3 то все начинается заново.Помогите!!Какая мазь хороша против зуда?


 
Гость
  Опубликовано: 21-09-2006 05:36
Ребята,подскажите пожалуйста!!!Какую мне мазь нужно мазать?Какая мазь против зуда очень хороша?


 
surger_ped

Консультант

  • Текущее значение 3.56/5
Рейтинг: 3.6/5 (238)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: детский хирург, уролог-андролог, кандидат медицинских наук
Адрес: РФ, Москва
Всего сообщений: 1046
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-09-2006 09:22
Вообщето хорошо бы дерматологу показаться прежде чем глюкокортикоидами мазаться. а то так можно всю жизнь не от того лечиться


       
66ubretid

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: таксидермистка
Специальность: достойная
Адрес: РФ, Кзыл_Орда
Всего сообщений: 246
  Опубликовано: 21-09-2006 10:22
вполне возможна чесотка,да еще под синафларом, дерматолог голову немного поломает


     
Гость
  Опубликовано: 21-09-2006 16:56
Хорошо,я попытаюсь поподробнее описать свою историю болезни.В общем,год назад начался зуд в районе груди,на некоторых участках.Как-то не придавал этому особое внимание,но когда появились приличные царапины,я уже забеспокоился и пошел к дерматологу.Она ничего не заметила, сказала нет никакой болезни,ну и посоветовала мазь Синафлан.Мазался её,прошел зуд,зажили царапины.Оставались маленькие косячки.Ближе к Новому году (а может и раньше) я заметил на теле красные точки с белым основаниям.Я снова обратился к дерматологу и он сказал,что это маллюски.Мол,просто выдавливай их и прижигай и все заживёт.Но не мог я их давить нормально.Потом маллюски перешли на шею.Я обеспокоился и обратился в дермато-венерологический диспансер к хорошему дерматологу.Меня сразу же отправили сдать анализ кожи на наличие какого-то клеща,но ничего не обнаружили.Мне посоветовал доктор прижигать йодом эти точки и прийти снова через 2 недели.Стоит отметить,что когда были эти маллюски,то особого зуда не было.И ещё мне врач сказал,что мне назначили неверное лечение с синафланом.И вот я прижигал йодом свои маллюски и они начали проходить.Я пришел к дерматологу и было хорошо заметны признаки выздоровления.Сказал,чтобы мазался Банеоцином,что полностью очистить кожу от этих "шрамов" от маллюсков.Вроде всё стало проходить,но зуд был и становился сильнее. А недавно я понял,что когда мажусь Синафланом,то зуд уходит. А когда перестаю мазаться,то через несколько дней появляется зуд,а спустя несколько дней в том месте,где чесал появляются красные точки (но вроде белого основания нету).Самое интересное,что зудит в районе груди,на спине, и маленько на руках (верхняя часть рук).
Итог:Если я мажусь Синафланом,то все хорошо...затягиваются старые шрамы,нет никакого зуда.Но не могу же я мазаться этой мазью вечно.И ещё...курс моего лечения Синафланом не превышает 15 дней.Может стоит месяц мазаться?Дайте пожалуйста какие-нибудь советы.Всю свою историю болезни я описал в этом сообщении.
Заранее,Спасибо.


 
surger_ped

Консультант

  • Текущее значение 3.56/5
Рейтинг: 3.6/5 (238)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: детский хирург, уролог-андролог, кандидат медицинских наук
Адрес: РФ, Москва
Всего сообщений: 1046
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-09-2006 10:21
Возможно атопический дерматит, гормоны просто снмают зуд, в любом случае такие вещи надо лечить у дермтолога, а не у хирурга. Попробуйте элидел, он все таки безопасней.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому хирургу'    Ответить в теме 'Зуд(верхняя часть тела)'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.