Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Давление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Давление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Давление

Anna_A

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 77
  Опубликовано: 21-09-2006 16:26
Здравствуйте. Моему мужу 32 года. 1 год он пьет арифон 2,5мг и 2 года локрен 10мг. До этого вместо арифона принимал ко-ренитек 20мг, но был аллергический кашель и лекарство заменили. Последние примерно 25-30 дней держится давление 140 (верхнее) втечение всего дня.
Подскажите, следует ли добавить какие-нибудь лекарства, или заменить арифон 2,5мг на большую дозировку?

Рост 196, вес 135, спорт 1-2 раза в неделю, не курит


   
Anna_A

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 77
  Опубликовано: 21-09-2006 19:30
Да, забыла добавить... ко врачу его затащить невозможно!!! Он к урологу-то (что может быть важнее для мужчины!!!) 6 месяцев шел, а на все остальное он говорит одно "Анют, ты дочь врача, ты справишься" Помогите мне, пожалуйста, я все-таки даже не медсестра!!!


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 28-09-2006 21:11
В первую очередь требуется снижение веса!!!!! Никакие медикаментозные воздействия при весе 135 кг не окажут значимого терапевтического эффекта. Полагаю, что арифон бессмысленен. Возможно, при непереносимости коренитека, использование препартов со сходным механизмом действия, но не вызывающими кашля. Это препараты из группы блокаторов рецепторов АПФ, Названия сознательно не указываю - лечением Вашего мужа должен заниматься Врач, а не жена (даже если она и дочь врача!). Постарайтесь в доступной форме донести до Вашего мужа опасность подобного наплевательского отношения к своему здоровью.

-----------------



     
Anna_A

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 77
  Опубликовано: 29-09-2006 14:22
Спасибо за ответ.
Я прекрасно осознаю, что лечением должен заниматься врач-специалист, а не дилетант широкого профиля А вот до мужа донести эту информацию я никак не могу, сколько не пыталась. Предыдущее лечение было назначено врачом в поликлинике.
Именно поэтому и обращаюсь к Вам, Вы ведь кардиолог. В доступной форме объяснить ничего не получается, ни в какой форме не понимает. Просто не идет никуда, я же не могу его на поводке туда отвести... Если б могла - не беспокоила бы Вас, а загнала бы его куда надо.

Насчет снижения веса... Посадила я его в июле на легенькую диету (голодные ему не подходят - давление зашкаливает). Вес снижаем по килограмму в месяц - полтора. Но вот до какой степени худеть? Больше 12-15 кг вряд-ли получится, вес обусловлен скорее толстыми костями и большими тренированными мышцами, это даже диетолог говорила когда-то.

Может, все-таки подскажете конкретные названия препаратов? Плииииззззз


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 29-09-2006 19:19
Относительно диеты. Худеть следует до массы, близкой к идеальной - 98-102 кг. Диета должна сожержать не более 1500-1700 ккал в сутки. Никакого голодания!!!!
Я полагаю, что снижение веса само по себе окажет гипотензивный эффект - обычно у моих пациентов снижение массы тела на 10-15 кг вызывает снижение АД на 5-7 мм рт.ст.
А вот препараты я не называю - я никогда не изменю своим принципам - не лечить дистанционно.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Давление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.