Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » Дихлофос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'Дихлофос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дихлофос

Vitaly76
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-10-2006 05:33
Здравствуйте,
У меня такая проблема - я похоже потравил себя дихлофосом, точнее супердихлофосом (с отдушкой), да, по глупости наверное, было у меня подозрение что в волосах что-то завелось, и тогда я взял баллончик, набрызгал себе на голову на волосы, довольно много, если в жидком виде представлять то где-то 50 мл, после чего завязал волосы полиэтиленом и ещё выдерживал так где-то 15 минут. Я конечно знал что это токсично, но я расчитывал сразу голову промыть, я её и промыл после этого, но после этого сознание на короткое время помутилось, сунул голову под холодную воду - отпустило, долго потом голову отмачивал, и промывал много раз, с сознанием всё в порядке, рвоты нет, тошноты нет, ничего не болит, но с тех минут в ушах стоит очень сильный шум или свист, и не прекращается вот уже шестые сутки... Подскажите пожалуйста как избавиться от этого шума/свиста, или как вывести из организма эту гадость домашними или аптечными средствами...


   
visan

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (169)
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: токсикология, фармакология, патофизиология
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 133
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-10-2006 20:18
По прошествии 6-ти дней сделать что-либо специфическое трудно. Можно попробовать принять таблетку атропина и посмотреть, что будет. А так - время лечит.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'Дихлофос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.