Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Постинор и беременность
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Постинор и беременность'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Постинор и беременность

Гость
  Опубликовано: 03-10-2006 16:14
Возраст в данный момент - 38
Возраст начала менструации - 12
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 4
Беременности - чем закончились - 1 роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Уважаемые консультанты, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Представился случай приехать к мужу на корабль, но слишком внезапно и без возможности купить контрацептивы. Фактически получилось, что половые акты были абсолютно без предохранения (на 8-12 день цикла), но после первого я приняла постинор - в течение 24 часов и полностью как предписано в схеме. Беременность сейчас была бы абсолютна нежелательна. Распространилось ли действие постинора и на последующие половые акты (еще 4 дня) или вероятна возможность зачатия? Есть ли какие-либо препараты, которые на данной стадии остановят развитие беременности - не хотелось бы дожидаться аборта? Заранее спасибо.



 
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-10-2006 14:13
При большом количестве половых актов снижается эффективность препарата! Тем более 4 дня.



       
Гость
  Опубликовано: 04-10-2006 15:18
Спасибо за ответ. Если я правильно поняла Ваш ответ, то возможность зачатия достаточно велика. Что же можно предпринять в данном случае, чтобы прервать возможную беременность на наиболее раннем сроке?


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Постинор и беременность'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.