Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Нужет совет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Нужет совет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нужет совет

Гость
  Опубликовано: 05-10-2006 13:46
Добрый день!
Доктор, посоветуйте, пожалуйста, что делать? Бабушке 79 лет. Старческое слабоумие. Потеря памяти, тревожность (куда-то ей нужно ехать - приходится закрывать все газ, двери, когда остается одна на короткое время), все время ей кажется, что "мужики" ходят табунами и все крадут. (Почему именно мужики?). Одну дома оставлять страшно. Сейчас на выходные придется оставлять ее с внучкой 18 лет. И из этого вытекает проблема. Бабушка внучку считает маленькой и совсем ее не слушается (ни ест, ни одевается, скандалит). Вопрос следующий - можно ли бабушке давать успокоительное, если можно, то что именно?
P.S. Терапевт ни каких рекомендаций не дает, говорит: "маразм". Кроме валосердина, верошпирона и верапомила лекарства не выписывает. (может оформить клинику). Вот и вся помощь.
Заранее спасибо.


 
Гость
  Опубликовано: 05-10-2006 17:00
Большое спасибо за ответ.
С клиникой все понятно, это давно решено, она останется с нами. Но подскажите чем можно затормозить ее на пару дней (в эти выходные) чтобы у ребенка не было проблем (скандала из-за того что ее выпускают НА РАБОТУ И т.п. ). Может феназепам иди клонозепам чуть-чуть.
Еще раз большое спасибо.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Нужет совет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.