Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Еще раз об "аномалии Кимберли"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Еще раз об
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Еще раз об "аномалии Кимберли"

Гость
  Опубликовано: 05-10-2006 14:31
Прочитала на сайте ответ специалиста, непонятно следующее: что именно считается неврологической симптоматикой? У меня стали наблюдаться еженедельные приступы повышения давления (мое нормальное давление 90 на 60, повышается до 140-100). Все бы ничего. Только при этом у меня дикое головокружение, тошнота, слабость в коленях. Падаю. Соображаю плохо. Состояние продолжается по два - три дня. Это можно назвать симптоматикой? Или же это никак не связано?
Может ли такое состояние вызываться отменой антидепрессантов (мне был прописан препарат "Симбалта", с месяц назад я перестала его принимать)? Потому что как только начинаю снова прием препарата - все хорошо. Но ведь нельзя же постоянно принимать антидепрессант?!
Какое лечение проводится при аномалии Кимберли (медикаментозное или хирургическое), влияет ли это заболевание на качество жизни вообще?
Заранее спасибо за ответ. С уважением, Светлана.



 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (544)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-10-2006 21:44
Здравствуйте, Светлана!
В подавляющем большинстве случаев аномалия Кимерли является случайной находкой. Если говорить о неврологический проявлениях, то в первую очередь это головокружение и шаткость. Что бы оценить насколько оказывает влияние данная аномалия строения позвонка на кровоток стоит провести либо ультразвукове исследование магистральных артерий головы или же контрастную КТ-ангиографию (исследование позволяет увидеть как позвоночный столб, так и магистральные артерии, а также сопоставить эти изображения). Только после этого можно будет обсуждать вопрос о дальнейшей тактике лечения.
Другое дело, что описанная вами симптоматика вряд ли связана с аномалией Кимерли. Это подтверждает и эффективность дулоксетина (симбалта). Скорее всего речь идет о вегетативных кризах.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Гость
  Опубликовано: 06-10-2006 23:06
Большое спасибо за ответ! Сегодня снова была у врача и услышала практически те же слова.
И хотя допплер и рентген показали, что не все в порядке (и с позвоночником и с сосудами головного мозга), доктор считает, что мне следует продолжать прием антидепрессанта. Ну а пока снова прописали "Бетасерк" и новые препараты: "Инстенон" и "Нейромультивит". Увы, доктор не стала меня обнадеживать словами, что "все пройдет", видимо приступы будут продолжаться.
Скажите, пожалуйста, это вообще - лечится? Неужели теперь я всю жизнь буду вынуждена принимать эти лекарства? (даже курсами, это все равно - всю жизнь) Ведь ранее у меня ничего подобного не было, не смотря на то, что аномалия врожденная... Если честно, хоть это и не такие уж несовместимые с жизнью неприятности, но жить в таком состоянии не хочется совершенно. Скажите пожалуйста хоть что-нибудь утешающее, плиз!
С уважением, Светлана. Всего Вам наилучшего, Вы делаете огромное чудесное дело.


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (544)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-10-2006 19:14
К сожалению, описание УЗДГ МАГ "не все в порядке" меня совершенно не устраивает. особой необходимости в назначении бетасерка в вашем случае я не вижу. Предугадать течение вашего недуга заочно не представляется возможным и я вряд ли возьму на себя такую ответственность.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Еще раз об



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.