Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Здравствуйте!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Здравствуйте!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Здравствуйте!!!

kaskader
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Адрес: москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 05-10-2006 20:38
Прошу помощи,если это возможно.В кратце обрисую ситуацию:
Моя мама,которой 59 лет,болеет диабетом 30 лет,из них 10-инсулиназависимым.За этот момент произошло множество изменений в организме,связанные с этим коварным заболеванием.Развилась глаукома,в последствие слепота,патологическое изменение поджелудочной железы,почечная недостаточность,год назад произошел ишемический инсульт,паразил левую часть организма,иногда ходит,с помощью,но с трудом,связная речь нарушена но не на много,умственная работа мозка не нарушена.В последнее время стала оттекать,тяжело с дыханием,происходит спазм левой ноги.Принимает следующие припараты:
Тенокс,Акупро,Мидокалм,Омепразол,Карентон,Лозап
Раньше принимала Энаприл,Норвак,Давли Норвак вместе с Акупро,которое помагал с давлением,в данный момент эти препараты не выписывают,так же принимает слабительное.В данный момент у нее обострение.И в этом случае у меня следующие вопросы:
1.Каким препаратом лучше снимать оттеки и как долго
2. Как можно снять спазм внутренней части бедра от колена до паха
3.Можно ли медикаментозно помочь(недержание мачи) каким-либо препаратом


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-10-2006 21:50
СИтуация удручающая и причина - отсутствие компенсации диабета, то есть недостаточное лечение. Прежде всего следует выравнять сахара, без этого - все лечения почти бесполезны. Без осмотра пациентки и анализа обследования давать рекомендации не имеет смысла. В основном Ваши вопросы связаны с нейропатией и в лечении помогает невролог, скорректировать данную ситуацию возможно.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Здравствуйте!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.