Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » можно ли чем-то помочь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'можно ли чем-то помочь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

можно ли чем-то помочь

imrlv000208
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 08-10-2006 18:51
Здравствуйте.
Моей маме 84 года. Она ежедневно принимает акупрум - 20 мг.,нормодипин - 20 мг.(2-3 раза в день), моночинкву - 40 мг. Каждую ночь давление поднимается до 200 или даже значительно выше. Хотя перед сном верхние показатели давления бывают 110 - 120 и часто очень низкое - 95.
При резком повышении давления она вынуждена брать дополнительно под язык клофелин или коринфар (кордафен),или кордафлекс, или нитроглицерин. Но беда в том, что это перестало помогать!
Можно ли ещё чем-то помочь?
Заранее благодарен за любой ответ.
Анатолий.


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 08-10-2006 19:02
К сожалению, по Интернету невозможно рекомендовать конкретные препараты и их дозы. Полагаю, чо гипотензивная ерапия должна быть назначена и контролироваться опыным кардиологом. Необходимо максимально широко использоваь препараты с длительным механизмом действия.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'можно ли чем-то помочь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.