Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Проблемы избыточного веса"


Модераторы/консультанты: NRozina
Главная страница конференций » » Проблемы избыточного веса » » СНОВА про МИРИДИИЮ
Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'
Ответить в теме 'СНОВА про МИРИДИИЮ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

СНОВА про МИРИДИИЮ

Гость
  Опубликовано: 11-10-2006 16:34
Меня зовут Лора! Мне 24 года. мой рост 1.55, мой вес 59 кг. Ранее я весила 50 кг, а теперь сменив работу на симдячуу я поправилась. Мне кажется у меня какое-то болезненное чувство голода. Я не могу выседитьна диете и 3-х дней. Поэтому решила принимать Меридия 10, но чувство голода не уходит. Принимаю её 5 дней. Скажите, если голод присутствует, значит ли это, что данный препарат мне бессмысленно принимать далее? и он на меня просто не действует? И никакие жировые отложения не убирает? Может нужно принимать более длительный срок, или большую дозировку?


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-10-2006 13:46
На какой именно "диете" вы "не можете высидеть"?

Вам здорово может помочь пищевой дневник с записями того6 что вы ели и по какой причине.


         
Dina30
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 17-03-2008 11:40
ну, 5 дней на Меридиа - еще не показатель, конечно, за жто время ничего не уйдет, но в то же время странно, что кушать хотите сильно. я слышала, что бывает такая реакция, вроде как и кушаешь, но результат при этом тоже есть. не знаю, ваш ли это случай.. хотя 15 мг не торопитесь принимать, подождите месяц хотя бы, потом делайте выводы, если ничего не изменится.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'    Ответить в теме 'СНОВА про МИРИДИИЮ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.