Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Очень жду ответа
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Очень жду ответа'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Очень жду ответа

Гость
  Опубликовано: 17-10-2006 12:21
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 12
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 3-4 (пью Жанин)
Беременности - чем закончились - 1 мини-аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Добрый день.
Очень хочется узнать Ваше мнение.
Опишите пожалуйста симптомы молочницы и что влияет на ее появление.
У меня уже 3-4 дня зуд в области половых губ,выделений особо нет,в середине цикла были как обычно.Вчера сделала спринцевание ромашкой думала пройдет, были видны мелкие белые хлопья,но сегодня опять зуд и выделения,их нельзя назвать творожными,но они не такие как у меня бывают обычно ......Раньше такого никогда не было
Может ли это быть молочница и какие анализы нужно сдать?
Я завтра иду к врачу.
И еще такой момент,я принимаю Жанин,уже 4 цикл,может ли это быть какая то аллергия или реакция?Бывает ли такое на фоне гармональных контрацептивов?
И как этот зуд может повлиять на престоящую менструацию,я допиваю таблетки после завтра.
Какие анализы надо сдать моему партнеру?
Буду очень благодарна за ответ,я в растерянности...........


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Очень жду ответа'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.