Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Лечение
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Лечение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение

Гость
  Опубликовано: 10-11-2006 16:20
Добрый день, врач прописал для лечения уреаплазмы (нашли два вида), антибиотики АВЕЛОКС, их пить надо всего 10 дней в сочетании с нистатином и трихаполом. Вопрос такой: уместно ли их применять, т. к. в инструкции я не нашла, что таблетки оказывают влияние на уреаплазму? Таблетки очень дорогие и не хоется зря тратить деньги, врач на них настаивает. Спасибо.


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-11-2006 22:02
И какие это виды? У вас анализ на руках? В каком титре обнаружены уреаплазмы. Какие клинические проявления у вас? Авелокс на уреаплазму действует, но без определения чувствительности уреаплазм к антибиотикам назначать данный препарат смысла не вижу. Нистатин - вообще прошлый век, он работает только в просвете кишечника и на профилактике влагалищного кандидоза никак не скажется. Зачем трихопол тоже непонятно

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Гость
  Опубликовано: 14-11-2006 17:25
К сожалению, результаты на рукиврач не выдала, я сдавала на два вида возможных уреаплазм (не знаю, думаю они везде стандартные, т.к. уже не первый раз сдаю в разных лабораториях). У меня из-за уреаплазмы сильное жжение, выделения в области влагалища, раздрожжение и переодически начинает болеть и разжрожаться в области уретры, болеззненные и частые мочеиспускания (спасаюсь фурадонином). Так же у меня хронический восполительный процесс, который из-за уреаплазмы просто не могу вылечить, т.к. уреаплазма засела, вообщем переодически болят предадтки справа. Врач работает в кожвен диспансере, вроде очень рекомендуют! Сказала, что на чувствительность сдавать анализы не надо


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-11-2006 22:19
Если врач говорит, что посев не нужен, то это свидетельствует о его некомпетентности, по стандартам, если имеется уреаплазмоз с клиническими проявлениями, то посев с определением чувствительности необходим, т.к. уреаплазмы иногда не проявляют чувствительность к стандартным схемам. А зачем Нистатин и Трихопол? У вас обнаружили гарднерелл или трихомонад? И что планируют лечить Нистатином?


         
Гость
  Опубликовано: 20-11-2006 19:55
нет, не обнаружили, сама не знаю, но врачи везде прописывают при лечении инфекции трихапл и нистатин. А с чем связано, что у меня месячные идут 6 дней красные, медленно и не собираются останавдливаться?как сэ тим бороться?


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-11-2006 15:05
А сколько дней они у вас обычно? И почему вас смущает красный цвет?
То-то и оно, что врачи работают по шаблону, даже не задумываясь над своими назначениями.


         
Гость
  Опубликовано: 25-11-2006 00:51
Да я уже и не помню, когда у меня были нормальные месячные, может так у всех и идут. Три года назад были роды, после этого месячные стали идти по 2-3- дня темные и скудные. А тут 6 дней ярко-розового цвета, причем уже под конеч 8 дня начинается просто бель с розоватыми выделениями. Я так понимаю это на фоне инфекции или лечения. И я прекрасно понимаю, что нужно к лечению подходить индивидуально, но я уже столько врачей перебрала, каждому доверяюсь, а в итоге одно и тоже, пустая трата денег. Если бы мне подсказали действительно хорошего специалиста, я бы обязательно обратилась. И дело тут не в деньгах как вы понимаете, здоровье дороже!


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-11-2006 12:00
Вам необходимо обратиться к гинекологу эндокринологу и сдать кровь на половые гормоны (мужские и женские), УЗИ малого таза, как минимум. А когда вас исследовали на ИППП, каким методом исследовали: мазок, посев, ПЦР, ИФА?


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Лечение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.