Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Последствия приема РисполептаКонста и Азалептина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Последствия приема РисполептаКонста и Азалептина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия приема РисполептаКонста и Азалептина

Alex965
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 10-11-2006 21:26
СРОЧНО!!! <BR><BR><BR>"Лечился" в псих. больнице (принудительно) с февраля по июнь 2006 года с <BR><BR><BR>диагнозом "Параноидная Шизофрения" - уже в 3 раз. <BR><BR><BR>РисполептКонста (рисперидон)-"атипичный нейролептик" 37,5 мг раз в 2 недели + азалептин на ночь. После и во время "лечения" (несмотря на его полное прекращение, последний укол 2 июня 2006 г.) появились сильнейшие головные боли и боли в сердце, сильнейшее перевозбуждение, необъяснимое ощущение страха, серцебиение (пульс под 200), во время и после "лечения" НЕ сплю круглые сутки вообще уже в течение года!!!, весь 2006 год вообще не знаю как до сих пор жив! <BR><BR><BR>Сильнейшие головные боли наряду с другими побочными эффектами "лечения" (ничего подобного никогда ранее НЕ было), появились исключительно после псих. больницы, НЕ проходят уже в течение полугода до настоящего момента. <BR><BR><BR>В октябре 2006 г. сделал МРТ головного мозга с ангиографией сосудов в кард. центре им. Мясникова- изменений головного мозга НЕ выявлено. <BR><BR><BR>Видны ли подобные повреждения мозга, вызванные данными препаратами на МРТ мозга или других исследований и что теперь делать? <BR><BR><BR>Спать после "лечения" НЕ могу уже весь 2006 год, целый год!!!, круглые сутки !!!! ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ !!! <BR><BR><BR>АНАЛИЗ НА СОДЕРЖАНИЕ САМИХ ПРЕПАРАТОВ В КРОВИ (ПОСЛЕДНИЙ укол уже полгода назад!) нигде НЕ ДЕЛАЮТ, даже в "Инвитро", в ПБ или ПНД или наркологии, МРТ мозга ничего не показывает, а голдова не проходит и спать не могу по прежнему кпуглые сутки- исключительно после и во время "лечения", Ничего подобного ранее никогда не было!!! <BR><BR><BR>http://www.community-ruin.ru/opasn-lec.htm <BR><BR><BR> <BR><BR><BR>ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! <BR><BR><BR> <BR><BR><BR>СРОЧНО!!! <BR><BR><BR> <BR><BR><BR> <BR><BR> <BR><BR><font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2006-11-10 21:45 пользователем/модератором Alex965 ]</font> <BR> <BR><font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2006-11-10 21:46 пользователем/модератором Alex965 ]</font>

[ Это сообщение было отредактировано 2006-11-10 21:47 пользователем/модератором Alex965 ]


   
aman
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 37
  Опубликовано: 24-12-2006 22:08
У меня после рисполепта тоже башка болела ужас! И либидо тоже небыло почти. Но потом через несколько месяцев всё прошло. Вишь врачи говорят что всётаки пить надо и терпеть. Типо несколько лет даже может быть.Говорят что всё плохое это не от таблеток, а от болезни и что таблетки тока лечат. Фиг знает, я всё бросил уже давно. Правда потом так хреново было что аще....но всё нормально уже вроде. Так шо не боись! голова и лебидо -всё буит нормуль! По крайней мере када всё бросишь.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Последствия приема РисполептаКонста и Азалептина'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.