Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос

Гость
  Опубликовано: 12-11-2006 19:35
Здравствуйте, я недавно сдала кровь на гормоны и получила результат:
ТТГ-тиротропин 9.788 при норме 0,35-5,5,
также эстрадиол 220,9 при норме до 124..
в диагнозах написали Е88.8 и Е 03.8, а также сублимический гипетриоз(помоему так).
Будьте добры, разъясните ситуацию, что значат данные диагнозы и показатели.
P.S.анализы я сдавала из-за нестабильного цикла.
Спасибо.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-11-2006 20:06
Субклинический гипотиреоз - понижение функции щитовидной железы, это может обусловливать и дисфункцию яичников. Эстрадиол следует оценивать совместно с данными клинического осмотра, его избыток может быть связан с лишним весом (например). Такие вопрос и обязательное в данном случае лечение следует уточнять у лечащего врача.



     
Гость
  Опубликовано: 12-11-2006 20:20
Спасибо за ответ.по поводу веса-он в норме, с тенденцией к дефициту.я одно время пила гормональные препараты, чтобы набрать вес...а в чем причины гипертиреоза, я прочла, что он врожденный...так же, прочла по поводу симптомов (утомляемлсть, забывчивость и т.д.), у меня наоборот в последнее время резко прибавилась энергия, мне её реально некуда девать, при условии, что я работаю, учусь, занимаюсь спортом, но чувство неизрасходованной энергии есть.единственное, что я заметила - постоянная сухость во рту и желание пить, и всё..признаков больше никаких..


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-11-2006 21:26
Субклинический гипотиреоз может не проявляться никакими признаками, не думаю, что речь идет о врожденном, а вот длительный прием гормональных препаратов может "помешать" работе ЩЖ. Думаю. что Эутирокс Вам показан и есть все шансы нормализовать функцию ЩЖ.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.