Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Кипферон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Кипферон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кипферон

Гость
  Опубликовано: 21-11-2006 08:15
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 38
Возраст начала менструации - 12
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 4
Беременности - чем закончились - 1 роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 недели

Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Пару недель назад мне вскрыли кисты шейки матки, и после контроля врач мне выписала свечи Кипферон (1 свеча на ночь 10 дней) и сказала появиться после месячных для следующего контроля. Вначале я не ощущала никаких особых проблем, но затем появилась тянущая боль внизу живота, возникающая через пару часов после введения свечи и усиливающаяся изо дня в день. Сегодня не спала пол-ночи из-за боли, было похоже почти на схватки. Даже знобило. Может ли это быть реакцией на препарат, или что-то более серьезное? Без свечей ничего не беспокоит.



 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Кипферон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.