Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Выделения в середине цикла
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Выделения в середине цикла'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выделения в середине цикла

Tatosha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 22-11-2006 11:50
Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5
Беременности -1-ому ребенку 6 лет
Менструация в этот раз у меня началась на 2 дня раньше,чем ожидалась,была не такой обильной,как обычно,Я обратила на это внимание,но не более того.Прошла неделя после ее оканчания и у меня начались темные выделения,как бывают при последних днях менструации,и низ живота тянет.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?


   
Гость
  Опубликовано: 22-11-2006 13:00
может вы начали принимать ОК или вы сменили на другой препарат? У меня было почти так же и с зудом, но когда сменили на другой препарат, всё наладилось.


 
Tatosha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 22-11-2006 13:06
Quote:

2006-11-22 13:00, anonimus написал:
может вы начали принимать ОК или вы сменили на другой препарат? У меня было почти так же и с зудом, но когда сменили на другой препарат, всё наладилось.


Я ничего не принимала и не принимаю сейчас.Месяца 2-3 мы с мужем перестали предохраняться вообще, а до этого был прерванный пол.акт.


   
Гость
  Опубликовано: 22-11-2006 13:24
хм тогда странно, подождём ответа специалиста.


 
Tatosha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 22-11-2006 13:42
Спасибо вам за внимание..Да,тоже очень жду ответа специалиста.Хотя ,конечно,понимаю,что нужно идти ко врачу.


   
Гость
  Опубликовано: 22-11-2006 17:01
да, и это всегда легко посоветовать, только не всегда приятно по каждому пустяку (если в данном случае это пустяк) идти на осмотр к врачу.


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-11-2006 22:40
у вас может быть беременность и угроза , сходите на узи или кровь на беременность но срочно и если есть беременность то утрожестан или дюфастон по 1кап 2раза и покой


     
Tatosha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 27-11-2006 10:43
Quote:

2006-11-22 22:40, karina_kk написал:
у вас может быть беременность и угроза , сходите на узи или кровь на беременность но срочно и если есть беременность то утрожестан или дюфастон по 1кап 2раза и покой


Сходила сегодня ко врачу.Врач сказал,что на улице у деревьях почки набухают,а у женщин срывы в организмах на почве ненормальной погоды.
Так что нечего было мне беспокоится.


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-11-2006 13:06
Я вообще то не согласна с вашим врачем,все же если это еще повторится в следующем цикле обратитесь к врачу и лучше узи сделать перед приемом на 18 -21 день цикла,как говорится доверяй,но проверяй.


     
Tatosha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 27-11-2006 13:13
Quote:

2006-11-27 13:06, karina_kk написал:
Я вообще то не согласна с вашим врачем,все же если это еще повторится в следующем цикле обратитесь к врачу и лучше узи сделать перед приемом на 18 -21 день цикла,как говорится доверяй,но проверяй.


Спасибо Вам большое за совет.Через неделю пойду на УЗИ.
Кстати,врач порекомендовал мне принимать Ременс.Как вы думаете,нужнен он или нет?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Выделения в середине цикла'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.