Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотериоз

Гость
  Опубликовано: 30-11-2006 10:57
Моей внучке 9 лет и 1 месяц. год назад поставлен диагнохз -гипотериоз. Врач назначил лечение - L-тероксин,вначале 50 мкг, а сейчас 100. Одновременно с 50мкг тероксина был назначен йодомарин в дозе 100мкг., сейчас Йодомарин не даем.
Рост девочки 123 см, а вес уже 29кг, причем набор веса интенсивно насался с момента приема гармона.Раньше она не была хкдой , но так не поправлялась.
что касается общего самочувствия, то уставать стала конечно меньша, улучшилось состояние кожи. стала менее сухая. Однако меня беспокоит набор веса и явное его опережение по отношению к росту.
Возможно нужны дополнительные препараты для стимуляции роста?
Иеще её очень огорчает необходимость ежедневного приема лекарства. Возможно ли полное выздоровления и что для этого нужно?




 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-11-2006 11:31
Тироксин - не тот гормон, который увеличивает вес, скорее напротив он улучшает обменные процессы. Если девочка отмечает увеличение аппетита, то это другая история, замените препарат на Эутирокс. Без ограничения в питании – не обойтись Выброс половых гормонов (собственных) в период предшествующий половому развитию также способствует увеличению массы тела – разумное питание и физическая нагрузка.
Не знаю каково состояние щитовидной железы по УЗИ и анализы крови на гормоны (ТТГ, свободный Т4), до лечения и на фоне приема препаратов левотироксина (также следует контролировать анализы, чтобы знать правильно ли подобрана дозировка). Гормоны щитовидной железы очень важны как для физического (+полового), так и для умственного развития, если ЩЖ их не вырабатывает, важно каждое утро натощак за 30 мин. до завтрака принимать препарат - проводить заместительную терапию, возможно и всю жизнь (прогнозировать как долго, тем более не видя ребенка нельзя). Если ЩЖ сама будет справляться - это станет известно по анализам - препарат отменит врач. На фоне заместительной терапии - живите полноценной жизнью - рожайте и т.д. Редко дети противятся приему лекарств, чаще родители допускают выражения типа "сидит на гормонах" и этим формируют негативное отношение к лечению. На фоне такого количества сложных заболеваний - гипотиреоз прекрасно компенсируется и позволяет вести полноценную жизнь без осложнений.



     
Гость
  Опубликовано: 04-12-2006 01:59
ЗДРАВСТУЙТЕ!ПОМОГИТЕ КАК ПОДРАСТИ РЕБЕНКУ 13лет рост 149СМ ВЕС 54КГ КАКИЕ ЕСТЬ БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕКАРСТВА .УКРАИНА


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 04-12-2006 10:10
ЗДРАВСТУЙТЕ!ПОМОГИТЕ КАК ПОДРАСТИ РЕБЕНКУ 13лет рост 149СМ ВЕС 54КГ КАКИЕ ЕСТЬ БЕЗОПАСНЫЕ ЛЕКАРСТВА .УКРАИНА
Безопасных леарст не бывает, в Вашей ситуации настораживает избыток веса. Следует пройти обследование у эндокринолога и сдать анализы, тогда можно давать дельные советы. Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.